Сервисная поддержка пользователей
Высококвалифицированные специалисты компании Abacus Analytical Systems GmbH, прошедшие обучение на предприятиях фирм-производителей,
осуществляют установку и запуск приборов, проводят обучение персонала методам работы и планового обслуживания оборудования, выполняют гарантийное и постгарантийное обслуживание всего модельного ряда представляемой продукции.
Наша компания заботится о своих клиентах и уделяет огромное значение технической и методической поддержке пользователей и сервисному обслуживанию установленного оборудования. Мы предлагаем полный спектр услуг, начиная от инсталляции и заканчивая сервисными договорами.
Если Вы пользователь оборудования:



ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ ЗА ПОДДЕРЖКОЙ!
Наши услуги
- Пуско-накладочные работы
Наши сервисные инженеры проводят инсталляцию максимально эффективно для Вас. Мы сообщаем Вам предполагаемую дату поставки, договариваемся о времени пуско-наладочных работ в удобное для Вас время, оговариваем условия установки оборудования и соответствие рабочего места требованиям производителя.
- Обучение пользователей
Первичное обучение основам работы на приборе является абсолютно БЕСПЛАТНЫМ и уже включено в стоимость оборудования. Также с нашей помощью Вы можете запросить дополнительное платное обучение для Ваших сотрудников на рабочем месте или пройти обучение в рамках курсов повышений квалификации. Следите за информацией в новостях на нашем сайте или вышлите заявку по адресу
- мы сообщим Вам информацию о ближайших возможных курсах.
- Проведение процедур IQ, OQ и PQ
Наши специалисты проводят полный спектр процедур валидации и квалификации оборудования:
- Installation Qualification (IQ) подтверждает, что пуско-наладочные работы проведены в соответствии с международными стандартами и позволяет пользователю незамедлительно начать выполнение аналитической задачи.
- Operational Qualification (OQ) подтверждает, что рабочие параметры прибора соответствуют паспортным данным и система предоставляет оператору максимум своих возможностей.
- Performance Qualification (PQ) представляет собой периодическую проверку пригодности оборудования для выполнения ежедневных рутинных анализов.
- Гарантийный и послегарантийный ремонт
Фирменная гарантия производителя распространяется на всю линейку представляемой нами продукции. В течение гарантийного периода наша сервисная служба находится на связи с заказчиком, контролирует техническое состояние оборудования и учитывает отзывы пользователей. По завершении гарантийного периода у Вас существует несколько возможностей:
- Выбрать тип сервисного обслуживания, начиная от простой поддержки и заканчивая сервисными договорами "все включено".
- Незамедлительный выезд к заказчику при звонке в нашу сервисную службу.
- Поддержка и ремонт оборудования в рамках сервисного договора.
- Удаленная поддержка по телефону или Skype
осуществляется бесплатно для зарегистрированных пользователей!
- Профилактическое сервисное обслуживание
Поддержание вашей системы в рабочем состоянии является залогом получения точных, воспроизводимых результатов, высоких сигналов и низкого уровня шумов. Наборы для профилактического обслуживания содержат все необходимые запчасти для проведения данной процедуры:
- Мы предлагаем наборы для всей предлагаемой нами продукции.
- Благодаря подробным инструкциям, включенным в каждый набор, проведение профилактического обслуживания становится под силу обычному пользователю.
- Наши сервисные инженеры также могут провести профилактическое обслуживание вашего оборудования.
Есть вопрос технического характера?
Звоните по телефону: (495) 726 5540 или задайте его нашим специалистам по электронной почте: